Доставка и оплата

Доставка и оплата

Оплата

Для физических лиц

1. Онлайн-оплата через корзину сайта

Оплатить заказ можно непосредственно на сайте картой (MasterCard, Visa, Мир), через интернет-банки.

2. Оплата наличными или картой при получении (ПВЗ, курьер – по возможности)

После подтверждения заказа оператором оплатить можно при получении наличными или через терминал.

Для юридических лиц

Счет действителен в течение 7 календарных дней, просим оплатить его своевременно. В назначении платежа просьба указать «Оплата счета №___ » и наше юридическое название ООО «Бьюти Экспресс».

При выставлении счета на ООО:

Обращаем Ваше внимание, что оплатить счет, выставленный на ООО, возможно исключительно через расчетный счет ООО. В этом случае денежные средства поступят на расчетный счет ООО «Бьюти Экспресс» в течение 48 часов после списания с расчетного счета Плательщика.

При выставлении счета на ИП:

Необходимо оплатить заказ через расчетный счет ИП, при этом денежные средства поступят на наш расчетный счет в течение 48 часов после списания с расчетного счета Плательщика.

Доставка

Доставка заказов осуществляется курьерскими службами СДЭК, Boxberry, IML и др.

Вы можете получить заказ, оформив доставку по вашему адресу или до пункта выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы.

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа и подлежит оплате единой суммой с основным заказом.

Сроки доставки также будут рассчитаны при оформлении заказа. Обратите внимание, что день передачи заказа в курьерскую службу не учитывается. В день доставки курьер свяжется с Вами, важно ответить на звонок и договориться о времени.

Возврат

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до передачи товара, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества на основании заявления Покупателя возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

Под ненадлежащим качеством продукции принято понимать наличие повреждений, которые препятствуют возможности применения товара, такие как:

  • отказ от работы механизмов;
  • отсутствие рабочих свойств инструментов;
  • заводской брак дозаторов/распылителей;
  • нарушение консистенции/вздутие/расслоение/высыхание;
  • несоответствующий запах;
  • протекание флаконов;
  • недолив;
  • отсутствие составляющей части;
  • нарушение герметичности упаковки или части упаковки (сломан флакон/крышка/шов);
  • и т.п.

Обращаем ваше внимание, что допустимы небольшие различия в цвете, консистенции и запахе товаров в связи с технологическими изменениями в производственном процессе разных партий товара. Реализуемый товар должен иметь сроки годности, до истечения которого остается не менее 3 (трех) месяцев с момента покупки. Предоставление товара с остаточным сроком годности менее 3 месяцев возможно в рамках проходящих маркетинговых активностей.

В случае обнаружения брака или товаров с некорректным сроком годности просим вас незамедлительно сообщить об этом на электронный адрес info@k18hair.ru с указанием:

  • вашего полного Ф.И.О.;
  • номера заказа;
  • полного наименования бракованного товара и, желательно, его артикула;
  • с приложением как минимум 1 (одной) фотографию продукции, на которой виден характер повреждения, признаки ненадлежащего качества или истекающий срок годности и 1 (одной) фотографии русскоязычной этикетки товара.

Товар ненадлежащего качества или со сроком годности менее 3 месяцев с момента покупки подлежит замене на аналогичный, а в случае отсутствия возможности замены стоимость товара будет возвращена покупателю. Любую вашу претензию мы рассмотрим в течение 1 рабочего дня и свяжемся с вами.